Для
вашей фирмы актуальны следующие проблемы:
-
постоянно занятый телефон?
-
черезмерное количество звонков в течение дня?
-
постоянные однотипные вопросы клиентов?
-
наличие национальных клиентов или клиентов из других часовых поясов?
-
необходимость отвечать на звонки в любое время суток или в выходные?
Если
хотя бы на один вопрос Вы ответили утвердительно, Вам следует ознакомиться
со всем письмом. Если же указанные проблемы Вас не касаются - прошу
прощения за беспокойство.
Мы
производим маркетинговое исследование по программному продукту "Асканар".
Маркетинговое исследование заключается в изучении востребованности
подобного программного продукта и потребности в дополнительных (сопутствующих)
услуг. На настоящием этапе развития проекта (в качестве благодарности
за Ваше внимание) могу пообещать, что за ответ на каждый из указанных
ниже вопросов Вам будет предоставлена скидка на программный продукт
из расчета один ответ - один процент скидки. Таким образом, при
осмысленном ответе на все вопросы Вы получите 25%-ю скидку. При
получении от Вас интересных предложений также будет предоставлен
бонус.
Некоторые
вопросы могут Вам показаться смешными, непонятными или провакационными.
Такие вопросы Вы, конечно, пропустите. Но даже в этом случае при
наличии Вашей заинтересованности в программе и корректных ответах
на "нормальные вопросы" обещанная скидка ( 25%) сохранится.
Итак, вопросы:
- Есть
ли у Вас заинтересованнисть в подобном программном продукте?
-
Наличие телефона - необходимое требование. В фирме установлены
телефоны, подключенные непосредственно к МГТС или к некой АТС
внутри здания?
-
Есть ли у фирмы персональный компьютер?
-
Если да - прошу указать конфигурацию предполагаемого компьютера
для устеновки программы (основное - характеристики процессора,
объем памяти, жесткого диска).
-
Есть ли модем на этом компьютере?
-
Если да - прошу указать его марку и, если известно, наличие у
модема голосовых функций.
-
Есть ли в компьютере звуковая карта?
-
Как Вы оцениваете стоимость подобного программного комплекса?
-
Считаете ли Вы правильным платить за постоянную поддержку программного
продукта?
-
Вы предпочтете купить дистрибутив программного обеспечения или
вызвать курьера - установщика?
-
Какова желаемая стоимость услуг установщика?
-
При наличии дружественного интерфейса программы Вы предпочтете:
самостоятельно настроить программу под требования фирмы или пройти
соответствующее обучение работе с программой, или оплатить услуги
установщика по настройке программы и записи фраз, исходя из потребностей
фирмы?
-
Какая форма оплаты предпочтительна для фирмы?
-
Интересует ли Вас дополнительная услуга по записи составленных
Вами фраз голосом профессиональных актеров?
-
Насколько часто предполагается обновление текста на автоответчике?
-
Как Вы оцените предложение разработки странички вашей Фирмы в
инернете на сайте нашей программы в рубрике "наши клиенты" (предполагаемый
адрес www.askanar.ru/firm_name)?
-
Готовы ли Вы платить за создание такой странички, и, если "да",
то каков порядок возможных затрат?
-
Есть ли возможность работы компьютера в ночное время, без обслуживания
персонала?
-
Как Вы оцениваете ежедневное количество звонков в фирму?
-
Установлен ли на этом телефонном номере факсовый аппарат?
-
Вас интересует возможность приема факсов прямо на компьютер с
возможностью их распечатки?
-
Есть ли в ниличии принтер, подсоединенный к этому компьютеру?
-
Кем и как часто осуществляется настройка компьютера (ов) и программного
обеспечения, установленного в фирме?
-
Если ли у фирмы локальная сеть?
-
Кем осуществляется админстрирование локальной сети?
-
На скольких телефонных номерах Фирмы следовало бы установить такую
программу?
Ответы
на указанные вопросы следует направлять по адресу skanar@mail.ru.
|